Марка: BMW
Модель: 320i
Год: 2013
Двигатель: 2 л. 184 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 94500 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_01.jpg)
Грязь в поддоне. Фетровый фильтр встроен в поддон. Поэтому меняем поддон целиком
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_02.jpg)
Стружка на магните
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_03.jpg)
Грязный фетровый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_04.jpg)
Ставим новый оригинальный поддон
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_05.jpg)
Магниты в новом поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_06.jpg)
Новый фетровый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_07.jpg)
Используем новые болты поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_08.jpg)
Устанавливаем новую пробку
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_10.jpg)
Разница в цвете масла. Грязное масло слева. Новое залитое масло справа
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2016/03/zamena_masla_akpp_bmw_320_09.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.