Марка: BMW
Модель: 320i
Год: 2012
Двигатель: 2 л. 184 л.с.
Трансмиссия: 8-ти ступенчатая (производитель ZF)
Пробег : 104000 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_182146.jpg)
Грязь в поддоне. На данных коробках фетровый фильтр встроен в поддон. Поэтому поддон необходимо заменить целиком
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_182256.jpg)
Чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_182304.jpg)
Чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_182250.jpg)
Новый поддон с комплектом новых алюминиевых болтов
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_185642.jpg)
Начинаем процесс замены. Снизу цвет сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_185650.jpg)
Сливаемое грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_190003.jpg)
Постепенно грязное масло замещается чистым, это видно по цвету сливаемого масла
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_190021.jpg)
В конце замены сливаемое масло почти не отличить от заливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2017/07/IMG_20170704_184022.jpg)
Делаем полную аппаратную замену масла. Используем синтетику Motul. Делаем сброс адаптации муфт сцепления при помощи оригинального сканера БМВ. Обнуляем счетчик старения масла. Выставляем уровень.