Марка: BMW
Модель: 318i
Год: 2004
Двигатель: 1,8 л. 136 л.с.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель GM)
Пробег : 293000 км.
Жидкость: синтетика Motul.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_144323.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_144327.jpg)
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_145235.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты. Готовим к установке новый фильтр и комплект болтов. Устанавливаем новую прокладку поддона
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_152131.jpg)
Устанавливаем новый фильтр
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_154626.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_154631.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_154949.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_155003.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2019/01/20190109_144332.jpg)
В процессе полной аппаратной замены масла используем синтетику Motul