Марка: Audi
Модель: Q7
Год: 2011
Двигатель: 3 л. 239 л.с.
Трансмиссия: 8-ми ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 132000 км.
Жидкость: синтетика Valvoline.
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_110517.jpg)
Снимаем грязный поддон с фильтром
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_110623.jpg)
Видны отложения в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_110631.jpg)
Грязные магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_110638.jpg)
Стружка на магнитах, грязь в поддоне
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_110852.jpg)
Снимаем магниты для чистки
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_111733.jpg)
Чистим поддон. Устанавливаем в него чистые магниты
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_111901.jpg)
Готовим к установке новые прокладки ,уплотнительные кольца
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_122448.jpg)
Начинаем аппаратную замену. В нижнем окошке цвет заливаемого масла, в верхнем- цвет сливаемого
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_122457.jpg)
Сливаем грязное масло
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_123004.jpg)
В процессе замены грязное масло замещается чистым. Сливаемое масло “светлеет”
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_123205.jpg)
В конце замены цвет сливаемого масла (в верхнем окошке) не отличим от цвета заливаемого масла в нижнем окошке
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_133901.jpg)
Сравниваем сливаемое масло из АКПП до замены (слева) и после замены (посередине) с чистым маслом “из канистры” (справа)
![](https://mtl-garage.ru/wp-content/uploads/2018/11/20181106_103434.jpg)
В процессе полной замены масла используем синтетику Valvoline