Технологии и материалы, применяемые в нашем сервисе

Мы обслуживаем автомобили в соответствии с требованиями автопроизводителей

Обслуживание автомобиля в соответствии с предписаниями автопроизводителя – это необходимый минимум для обеспечения его исправной работы.

Мы используем специальные инструменты и оборудование

Чтобы выполнять предусмотренные производителями процедуры мы используем различные специнструменты и оборудование (всего около 50 наименований), а необходимую справочную информацию мы получаем из официальных баз данных.

Несколько примеров, отличающих нас от сервисов, экономящих на оборудовании:

Полнофункциональный системный тестер.

Для корректного проведения многих операций по обслуживанию автомобилей нужно использовать системный тестер, чтобы выполнить ряд сервисных процедур, как предписывают автопроизводители. Мы применяем тестер Bosch, дешевые продукты других компаний не имеют всех необходимых возможностей. В ряде случаев проведения обслуживания без использования полнофункционального тестера приводит к сбоям в работе автомобиля.

bosch

Электронный динамометрический ключ

Чтобы исключить повреждение резьбы и деталей, мы контролируем усилие затяжки электронным динамометрическим ключом, как предписывают автопроизводители. Слишком сильное затягивание резьбовых соединений часто приводит к повреждению резьбы и даже появлению трещин на корпусе деталей, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

динамометрический ключ

Чтобы исключить повреждение резьбы и деталей, мы контролируем усилие затяжки электронным динамометрическим ключом, как предписывают автопроизводители. Слишком сильное затягивание резьбовых соединений часто приводит к повреждению резьбы и даже появлению трещин на корпусе деталей, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

Специнструмент для замены колодок.

Для того чтобы избежать повреждения деталей при замене колодок, мы используем специнструмент для вдавливания тормозных поршней, как предписывают автопроизводители. Использование «подручных средств» вместо специнструмента часто ведет к повреждению защитных пыльников, а иногда и к повреждению других деталей тормозных механизмов.

specinstrument_dlya_zameny_kolodok

Мы выполняем процедуры предусмотренные автопроизводителями

Только выполнение предписаний автопроизводителей позволяет исключить повреждения автомобиля в ходе обслуживания и избежать поломок, являющихся следствием некорректно проведенных работ.

Несколько примеров, отличающих нас от сервисов, неоправданно упрощающих процесс обслуживания:

Замена уплотнительных колец.

Для обеспечения герметичности, мы всегда меняем одноразовые уплотнительные кольца, прокладки и одноразовые пробки, как предписывают автопроизводители. Многократное использование одноразовых уплотнителей и пробок, как правило, приводит к утечкам и повреждению резьбы и деталей (использованные прокладки уже не могут обеспечить герметичность и, чтобы компенсировать это, приходится сильнее затягивать резьбу). Утечки – это очень серьезная проблема, которую не всегда удается вовремя заметить. Например, если из агрегата трансмиссии вытечет все масло, то срок его службы сокращается буквально до нескольких километров.

zamena_uplotnitelnyh_kolec

Очистка деталей тормозного суппорта. Для надежного и эффективного торможения, при замене колодок, мы всегда очищаем и смазываем детали тормозного суппорта, как предписывают автопроизводители. Наличие грязи и отсутствие смазки приводит к потере подвижности исполнительных тормозных механизмов и нарушениям в работе тормозов с понятными последствиями для безопасности.

Контроль усилия затяжки колес. Чтобы обеспечить правильную посадку колес, мы всегда окончательно затягиваем колесный крепеж только вручную с необходимым усилием с помощью динамометрического ключа. Специальный пневмогайковерт с малым усилием затяжки мы используем только чтобы наживить крепеж. Неравномерное затягивание колесного крепежа может привес к его самопроизвольному откручиванию и очень опасным последствиям.

Наши технологии превышают стандарты производителей автомобилей

Обслуживание авто согласно предписаниям автопроизводителей – лишь базовый уровень ухода за автомобилем.

Чтобы автомобиль как можно дольше работал, как новый, его необходимо обслуживать с применением современных технологий в соответствии с принципами «если менять, то полностью» и «чем чище – тем лучше».

Несколько примеров того, как мы реализуем эти принципы на практике:

Мы меняем масло по новой технологии, с пневмоочисткой каналов.

И при замене моторного масла методом «слил-залил» и при откачивании отработки через отверстие масляного щупа, в каналах системы смазки всегда остается порядка стакана грязной отработки.

zamena_masla_po_novoy_tehnologii

Мы одни из немногих, если не единственные в Санкт-Петербурге, меняем моторное масло по новой технологии, с пневмоочисткой каналов: с помощью специальной установки из каналов системы смазки дополнительно удаляется около стакана грязной отработки, чтобы она не ухудшала свойства нового масла. При этом если конструкция поддона не позволяет старому маслу полностью вытечь из поддона, мы всегда удаляем остатки отработки с помощью специального приспособления. Затем, установка заполняет каналы свежим маслом, чтобы двигатель смазывался с первых секунд запуска.

Подробнее о замене масла с пневмоочисткой каналов.

Мы выполняем полную аппаратную замену жидкости почти в любой автоматической трансмиссии.

В отличие от аппаратной замены, метод «слил-залил» позволяет провести только частичную замену жидкости. В этом случае в коробке может остаться до 70% старого масла, которое ухудшает свойства новой жидкости.

полная аппаратная замена масла в акпп

Поэтому мы проводим аппаратную замену жидкости в автоматических трансмиссиях. С помощью спец. установки и сделанных на заказ адаптеров мы полностью меняем жидкость даже в тех коробках, за которые не берутся другие сервисы. При этом мы всегда меняем одноразовые фильтры автоматов или очищаем многоразовые фильтрующие элементы.

Мы промываем систему охлаждения дистиллированной водой при каждой замене охлаждающей жидкости.

И при замене методом «слил-залил» и при аппаратной замене охлаждающей жидкости, в системе всегда остается некоторое количество старого антифриза ухудшающего свойства новой жидкости.

Чтобы полностью удалить старую охлаждающую жидкость и исключить образование накипи, мы всегда выполняем промывку системы дистиллированное водой.

Мы предлагаем расходники только от компаний, которым доверяют автопроизводители

Надежная работа автомобиля возможна только при использовании масел, фильтров, свечей, колодок и других расходных материалов, которые как минимум соответствуют стандартам автопроизводителей, а лучше – превосходят их.

Поэтому мы предлагаем расходники только от компаний, продукцию которых автопроизводители используют на конвейере, либо применяют в гоночных болидах официальных заводских команд.

rashodniki_tolko_ot_kompaniy_kotorym_doveryayut_avtoproizvoditeli

Несколько примеров используемых нами марок:

Motul – эксперт по маслам для экстремальных режимов эксплуатации. Продукцию Motul используют целый ряд заводских гоночных команд. Подробнее о Motul.

Mann Filter – крупнейший производитель фильтров в мире, поставщик на конвейеры всех крупных автопроизводителей.

Denso – технологический лидер в производстве свечей зажигания. Клиентами Denso являются все ведущие автопроизводители. Denso выпускает свечей с самыми тонкими электродами в мире, благодаря чему обеспечивается повышенная сила искрового разряда.

TRW – крупнейший в мире производитель деталей тормозных систем, поставщик на конвейеры ведущих автопроизводителей.

Gates – технологический лидер в производстве ремней ГРМ, поставщик на конвейеры всех крупных автопроизводителей.

У нас собственный склад расходных материалов

Чтобы вы не тратили время на поиск и приобретение расходных материалов у нас на складе есть все необходимое для обслуживания автомобиля. Наш ассортимент перекрывает примерно 85% автопарка.

Для того чтобы вы могли приобрести именно необходимое количество масла, не переплачивая за лишнее, у нас есть бочковое масло.

bochkovoe_maslo

Мы используем только официальные поставки

Мы работаем только напрямую с официальными дистрибьюторами на основе долгосрочных контрактов.

Наша компания – эксклюзивный сервис-партнер Motul в Санкт-Петербурге и сертифицированная станция замены фильтров Mann Filter.