Как выбрать сервис для замены масла в трансмиссии?
Чтобы убедиться, что вы имеете дело с опытными специалистами, достаточно задать несколько вопросов о замене масла в вашей коробке:
Сколько масла необходимо для полной замены?
Обычно для полной замены жидкости необходимо как минимум в полтора раза больше масла, чем сухой заправочный объем коробки, это знают опытные специалисты. В том, какое количество масла требуется для полной замены, можно убедиться собственными глазами, наблюдая процесс.
Что используется для контроля уровня – щуп или контрольное отверстие?
Если в сервисе затрудняются ответить на этот вопрос, возможно, они никогда не обслуживали такую коробку, как у вас.
При какой температуре выставляется уровень масла?
Объем масла сильно зависит от температуры, поэтому контроль уровня обязательно нужно проводить при регламентированной температуре.
Если в сервисе не могут назвать точные цифры, то нет уверенности, что уровень будет правильно выставлен.
Неправильно выставленный уровень может привезти к поломке коробки уже через несколько сотен километров после замены масла.
Сколько времени займет обслуживание?
Часто для выставления уровня необходимо, чтобы коробка остыла, это может занимать некоторое время, иногда несколько часов. Необходимое для этого время нужно учитывать, планируя работу.
Незнание точных данных свидетельствует о том, что в сервисе не представляют полный алгоритм действий и, возможно, даже никогда не меняли масло в такой машине, как у вас.
Какие материалы нужно поменять помимо масла?
Например, к таким материалам относятся сменный фильтр, одноразовые болты, прокладка поддона, уплотнительные кольца и т.п.
Все одноразовые уплотнители подлежат замене. Например, если уплотнитель фильтра не обеспечивает герметичность, то возможен подсос воздуха в гидравлическую систему и сбои в работе коробки.
Если сервис не может перечислить все детали подлежащие замене, то будет ли он их менять?
Может ли сервис выполнить полную аппаратную замену?
Аппаратная замена – самый эффективный способ поменять масло в большинстве автоматических трансмиссий, именно ее рекомендует делать крупнейший производитель АКПП – японская компания Aisin.
Сервисы, редко выполняющие подобные работы, вряд ли смогут ответить вам однозначно. Часто у них нет необходимого оборудования.
Как сервис предотвращает смешивание нового масла и того, что остается в аппарате после прошлой замены?
Нельзя смешивать жидкости разных типов, например, для автоматов и вариаторов, - это может привести к нарушениям в работе коробки.
При аппаратной замене часть жидкости остается в установке. Поэтому либо ее надо промыть новым маслом, если предыдущая жидкость была другого типа, либо использовать отдельные аппараты для разных масел.
Если вопрос вызвал у сервиса затруднение, возможно он сам никогда им не задавался.
С каким усилием необходимо затянуть сливную пробку?
Резьбовые соединения должны быть затянуты с регламентированным крутящим моментом, иначе возможны повреждения деталей, утечки и сбои в работе трансмиссии.
В сервисе с большим опытом вам без труда скажут точную цифру.
Какие гарантии дает сервис?
Что именно гарантирует сервис? Каков размер компенсаций?
Если гарантий нет или они маленькие или нет конкретики, то возможно сервис не уверен в том, что сможет все сделать правильно.
Опытный специалист может дать все ответы. Если сервис не смог ответить на все вопросы, возможно, не стоит доверять ему обслуживание вашей коробки.
Какова стоимость замены масла в трансмиссии?
Стоимость замены масла в одной и той же АКПП может отличаться в несколько раз!
Кто-то меняет полностью, кто-то - частично. Кто-то использует хорошие материалы, кто-то - дешевые. Уточняйте, что входит в цену. У нас, в зависимости от АКПП замена "под ключ" стоит от 10 000 до 30 000 рублей. Сообщите нам VIN, Frame или гос. номер автомобиля, и мы расскажем нюансы обслуживания вашей коробки и назовем точную цену.
Цель замены - продлить ресурс АКПП. Ремонт может стоить 100 000 рублей. Защитите коробку по максимуму. Скорее всего, следующую замену сделает очередной владелец.
Чтобы убедиться, что вы имеете дело с опытными специалистами, достаточно задать несколько вопросов о замене масла в вашей коробке:
Сколько масла необходимо для полной замены?
Обычно для полной замены жидкости необходимо как минимум в полтора раза больше масла, чем сухой заправочный объем коробки, это знают опытные специалисты. В том, какое количество масла требуется для полной замены, можно убедиться собственными глазами, наблюдая процесс.
Что используется для контроля уровня – щуп или контрольное отверстие?
Если в сервисе затрудняются ответить на этот вопрос, возможно, они никогда не обслуживали такую коробку, как у вас.
При какой температуре выставляется уровень масла?
Объем масла сильно зависит от температуры, поэтому контроль уровня обязательно нужно проводить при регламентированной температуре.
Если в сервисе не могут назвать точные цифры, то нет уверенности, что уровень будет правильно выставлен.
Неправильно выставленный уровень может привезти к поломке коробки уже через несколько сотен километров после замены масла.
Сколько времени займет обслуживание?
Часто для выставления уровня необходимо, чтобы коробка остыла, это может занимать некоторое время, иногда несколько часов. Необходимое для этого время нужно учитывать, планируя работу.
Незнание точных данных свидетельствует о том, что в сервисе не представляют полный алгоритм действий и, возможно, даже никогда не меняли масло в такой машине, как у вас.
Какие материалы нужно поменять помимо масла?
Например, к таким материалам относятся сменный фильтр, одноразовые болты, прокладка поддона, уплотнительные кольца и т.п.
Все одноразовые уплотнители подлежат замене. Например, если уплотнитель фильтра не обеспечивает герметичность, то возможен подсос воздуха в гидравлическую систему и сбои в работе коробки.
Если сервис не может перечислить все детали подлежащие замене, то будет ли он их менять?
Может ли сервис выполнить полную аппаратную замену?
Аппаратная замена – самый эффективный способ поменять масло в большинстве автоматических трансмиссий, именно ее рекомендует делать крупнейший производитель АКПП – японская компания Aisin.
Сервисы, редко выполняющие подобные работы, вряд ли смогут ответить вам однозначно. Часто у них нет необходимого оборудования.
Как сервис предотвращает смешивание нового масла и того, что остается в аппарате после прошлой замены?
Нельзя смешивать жидкости разных типов, например, для автоматов и вариаторов, - это может привести к нарушениям в работе коробки.
При аппаратной замене часть жидкости остается в установке. Поэтому либо ее надо промыть новым маслом, если предыдущая жидкость была другого типа, либо использовать отдельные аппараты для разных масел.
Если вопрос вызвал у сервиса затруднение, возможно он сам никогда им не задавался.
С каким усилием необходимо затянуть сливную пробку?
Резьбовые соединения должны быть затянуты с регламентированным крутящим моментом, иначе возможны повреждения деталей, утечки и сбои в работе трансмиссии.
В сервисе с большим опытом вам без труда скажут точную цифру.
Какие гарантии дает сервис?
Что именно гарантирует сервис? Каков размер компенсаций?
Если гарантий нет или они маленькие или нет конкретики, то возможно сервис не уверен в том, что сможет все сделать правильно.
Опытный специалист может дать все ответы. Если сервис не смог ответить на все вопросы, возможно, не стоит доверять ему обслуживание вашей коробки.
Какова стоимость замены масла в трансмиссии?
Стоимость замены масла в одной и той же АКПП может отличаться в несколько раз!
Кто-то меняет полностью, кто-то - частично. Кто-то использует хорошие материалы, кто-то - дешевые. Уточняйте, что входит в цену. У нас, в зависимости от АКПП замена "под ключ" стоит от 10 000 до 30 000 рублей. Сообщите нам VIN, Frame или гос. номер автомобиля, и мы расскажем нюансы обслуживания вашей коробки и назовем точную цену.
Цель замены - продлить ресурс АКПП. Ремонт может стоить 100 000 рублей. Защитите коробку по максимуму. Скорее всего, следующую замену сделает очередной владелец.